Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Здесь находится информация о нашем мире. Ознакомьтесь с правилами, посмотрите план замка и оставьте свою запись в книге для гостей.
Кабинет зельеварения
Путник
Potions
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Имя для аватара: Potions
Личный дневник: читать

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Кабинет зельеварения » 22 ноя 2020, 04:14

Практическая работа №4.
Универсальная подкормка
Методические указания.
Общее описание зелья
Универсальная подкормка - очень популярное удобрение, продаваемое практически в каждом магическом магазине для садоводов. Предназначена укрепления магических и немагических растений, произрастающих на территории Соединенного Королевства и в схожих климатических зонах. В меньшей степени действует на растения из зон, где климат значительно отличается от Британского, но в некоторых случаях может быть эффективна и для них.
Подкормку можно изготовить из доступных для покупки и сбора ингредиентов, она проста в исполнении и может быть приготовлена даже неопытными магами.
Основные задачи, для которых используется подкормка - придача растению дополнительной магической энергии, улучшение транспирации (процесса движения воды и переносимых ею веществ по растению и ее испарения через наружные органы растения), защита от наиболее популярных вредителей.
Для этих целей создается состав в виде гранул, легко растворяемых в воде. Гранулы можно растворить в чистой колодезной воде, чтобы полить ими растение, или смешать с грунтом при пересадке.
Время приготовления состава: 40 минут.
Срок годности зелья: Пять лет. Должно храниться в сухом темном месте.
Итоговое зелье состоит из легких рыхлых бледно-розовых гранул размером около 0,5 см.

Необходимое оборудование
- защитные перчатки
- стандартный зельеварческий котел номер 2
- пергаментная бумага размером не меньше 50 на 30 см
- круглая термостойкая колба объемом 1 л
- нож для нарезки ингредиентов
- разделочная доска
- ступа с пестиком
- мелкая терка
- держатель для колб с зажимом
- холщовый мешочек для готового зелья
Внимание!
Данную практику пробуем проводить в "живом режиме".
Практика начинается 22 ноября. Раз в три дня будет выкладываться новый пункт методической работы, который вам нужно выполнить.
Вы можете выполнять пункты по мере появления (на каждый из них будет дан комментарий преподавателя), или же выполнить несколько пунктов за раз, если вы пропустили предыдущие.
Студенты, присоединившиеся к нам после окончания данной работы, могут выложить описание выполнения всего задания одним сообщением.
Состав зелья:
Глаза жуков - 20 грамм
Пресноводный донный жаркль - 3 штуки
Корень спорыша, мякоть - 40 грамм
Мед - 40 грамм
Горчичное масло - 80 грамм
Действие ингредиентов в составе:
Мед, протертый с горчичным маслом, служит структурной основой зелья. Мед также выступает носителем укрепляющих веществ, горчичное масло обладает защитными свойствами, отпугивает мелких магических вредителей, делая части растения непривлекательными для поедания. Пресноводный донный жаркль сообщает зелью магическую энергию, легко принимаемую растениями.
Глаза жуков с корень спорыша необходимы для придания зелью конечного вида (превращения пасты в гранулы).

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Фитцрой Флинт » 22 ноя 2020, 04:15

Профессор открыл дверь кабинета, пропуская студентов.
Каждому из них накануне была выслана записка, в которой указывалось, что на данную работу необходимо взять с собой цветок, на котором они тренировали магическое воздействие на практической работе №2.
Студентам предлагается войти в кабинет и подготовиться к лабораторной работе.

Мари Бертсон
Студент Гриффиндора
Аватара пользователя
Сообщения: 1461
Награды: 5
Курс: IV
Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
Личный дневник: Читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 16 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мари Бертсон » 22 ноя 2020, 13:39

Мари направлялась на зельеварение и оно должно было быть вместе с другими курсами, что делало это занятие интереснее. Когда она почти дошла до кабинета, то вспомнила про то, что нужно было взять свой цветок, который они спасли на одной из практик и пришлось вернутся. Быстро вернувшись и забрав цветок, девушка выбежала с башни, ведь до урока осталось пару минут, а нужно было еще добежать до кабинета. Нет, ну нужно же мне как всегда все забывать!!. Ей повезло и она успела зайти в кабинет еще даже до звонка. Заняв свободное место и поставив цветок четверокурсница принялась смотреть на доску и понять какая сейчас тема, а потом заметила рядом с котлом листок с темой и вещами, которые им понадобятся. Хорошо, что мы будем одобрять мой цветок, а то он так разросся и вообще я к нему привыкла.
Когда она возвращалась в башню за цветком, то усела завязать волосы в пучок. Сейчас она надела фартук и нужные защитные перчатки. Потом проверила стоит ли нужный котел и подготовила другие нужные вещи, а когда все было готова стала ожидать следующих указаний, ведь без разрешения профессора смешивать что-то или начинать делать нельзя. Мари стала осматриваться и попытаться найти знакомые лица.
Мы видим звезды и понимаем, что они значат по-разному. Для кого-то это скукота и просто огоньки, а для кого-то надежды, мечты и счастье. (с)
Изображение

Лиам Уолкер
Староста Гриффиндора
Liam Walker
Аватара пользователя
Сообщения: 1338
Награды: 10
Курс: V
Имя для аватара: Liam Walker
Палочка: Дуб, волос из гривы единорога, 11 и 1/4 дюйма
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 10 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Лиам Уолкер » 22 ноя 2020, 15:44

Сегодня практика по зельям была назначена у всех курсов. Лиаму было комфортно и на своем - но почему бы и нет? Есть повод познакомиться поближе с мелкотней - ага, лекции и практики это лучшее место для знакомств! На практику нужно было принести горшок с растениями, полученными ещё когда-то на одной из практик. По-правде говоря, несколько семестров подряд это растение просто пылилось на подоконнике в комнате Ли. Парень только время от времени его поливал, для того, чтобы растение могло нормально функционировать. Ну, хоть сейчас, на практике - оно пригодится.
- Привет. - произнёс Лиам, кивнув Мари и поставил своё растение на рабочий стол, находящийся рядом с ней, - Хочешь конфетку? - спросил Уолкер, доставая из кармана завалявшуюся там лакричную конфету, обернутую в яркий разноцветный фантик и протянул Мари. Видимо, забыл оставить в предбаннике. Так вот, все начали расходиться по кабинету и готовиться к лабораторной. Хотя, что ж там готовиться - одеть фартуки и перчатки, а девочкам и особо патлатым мальчикам завязать волосы. Честно говоря, пятикурсник не любил фартуки - в них ходить неудобно, особенно если они одеты поверх мантии и при любой возможности этого правила старался избегать (особенно если варил зелья сам, и без присмотра профессора). Тем не менее, сегодня Лиам был одет в недавно купленную мантию и в случае чего её правда будет жалко, поэтому парень одел фартук и защитные перчатки (тоже очень неудобно сидящие на ладонях!) и вернулся к своему рабочему месту, глянув на профессора Флинта.
Мысли и слова персонажа не всегда совпадают с мыслями, мнением и словами игрока.
Всегда рад выслушать ваши предложения и идеи по поводу игры.

Эмма Лестрейндж
Староста Слизерина
Emma Lestrange
Аватара пользователя
Сообщения: 833
Награды: 9
Курс: IV
Имя для аватара: Emma Lestrange
Палочка: Омела и перо окками, 12 дюймов
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 1 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Эмма Лестрейндж » 23 ноя 2020, 00:27

Из кабинета уже лились голоса учеников, которые, видимо, стремились к знаниям и спешили занять первые места, чтобы не сидеть и ловить обрывчатые слова издалека. По крайней мере, у девочки были именно такие планы. Взглянув на цветок, который за всё это время не обделяла вниманием, вошла в предбанник. Вытащила из сумки фартук и перчатки, надела. Посмотрела в зеркало, чтобы убедиться, что всё на месте и не задом наперёд. Едва решилась войти в кабинет, вспомнила о резинке, которая благополучно была забыта на руке. Завязала волосы в пучок сзади. Сумка осталась ждать свою хозяйку в полном одиночестве в углу предбанника. Вошла в лабораторию.
-Здравствуйте, профессор Флинт,- кивнула профессору и прошла к свободному месту, села возле знакомых макушек с красными нашивками на манттиях, проверила стол на чистоту и поставила перед собой цветок.
-Приве... - взгляд сразу упёрся на блестящий фантик. Cкривилась, наклонилась к ребятам.
-Разве это не нарушение правил?- бросила взгляд в сторону профессора.
Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем.

Кора Несбитт
Аватара пользователя

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Кора Несбитт » 23 ноя 2020, 04:26

*Перед тем как зайти в кабинет в обнимку с цветком, задержалась в предбаннике, чтобы подготовиться к практике. Собрала волосы в хвост, надела фартук. Достала из сумки перо и пергамент, чтобы делать пометки в ходе практики, чтобы легче делать по ней отчет. Порылась в сумке, выдохнула, что все-таки взяла с собой перчатки. Закрыв сумку, убрала ее на специально для этого отведенный стеллаж. Наконец убедившись, что предварительная подготовка закончена, зашла в кабинет*
- Добрый день, профессор Флинт)
*Улыбнулась профессору, поискала глазами свободное место где можно комфортно работать*
- Привет Мари, Лиам, Эмма))
*улыбнулась ребятам, проходя мимо к задним партам)*
- Ну что готовы творить?) Исключительно по инструкции правда, но определённо творить))
*Посмотрела чтобы стол был чистый, поставила цветок, туда же пергамент и перо, отодвинула на край стола. Перед собой положила перчатки, не став их пока надевав, мало ли вдруг что-то записать придётся*

Мари Бертсон
Студент Гриффиндора
Аватара пользователя
Сообщения: 1461
Награды: 5
Курс: IV
Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
Личный дневник: Читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 16 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мари Бертсон » 23 ноя 2020, 10:45

-Мерлин, ты чего со спины подкрадываешься? Привет. Не знаешь где Стейси?,-сказала Мари и резко обернулась. Она читала рецепт зелья, которые они сегодня готовят и не заметила как пришел Лиам. Парень решил поделится конфетой и не успела Мари нечего сказать как она оказалась у неё в руке, а потом услышала:
-Приве... Разве это не нарушение правил?
-Привет, Эмма! Только хотела об правилах напомнить Лиаму. Как у тебя дела? ,-ответила четверокурсника кинув недовольный взгляд на Лиама, а потом улыбнулась слизеринке. В классе появился профессор Флинт и все с ним поздоровались в том числе и Мари.
-Привет, Кора! Творить как всегда готовы. Я вот боюсь, что сварю совсем не удобрительное зелье и прибью свой цветок, но как говоря надежда умирает последней,-сказала девушка появившийся второкурснице и улыбнулась.
-Лиам, спасибо за конфету, но в любом случае её нужно было давать не на уроке зельеварения так точно. Вы на каком сейчас были уроке? Просто Стейси не видно как-то...,-тихо сказала гриффиндорка старосте.
Мы видим звезды и понимаем, что они значат по-разному. Для кого-то это скукота и просто огоньки, а для кого-то надежды, мечты и счастье. (с)
Изображение

Лиам Уолкер
Староста Гриффиндора
Liam Walker
Аватара пользователя
Сообщения: 1338
Награды: 10
Курс: V
Имя для аватара: Liam Walker
Палочка: Дуб, волос из гривы единорога, 11 и 1/4 дюйма
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 10 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Лиам Уолкер » 23 ноя 2020, 20:13

- Это последняя моя лакричная конфета. Впрочем, как хочешь. На следующую лекцию я возьму что-то более внушительное. Например... Сахарные перья и пестрые пчёлки. - пожал плечами, в ответ, приветственно кивнул Эмме, - Хай! Наверное, мне просто стоит освежить в памяти технику безопасности. - облокотился о стол, отвечая на вопрос Эммы. Честно говоря, Ли всегда что-то ел на лекциях. Особенное конфеты. Потому что ждать целый день до момента, когда эльфы приготовят обед - чудовищно долго. А конфеты - отличный метод подкрепиться. Правда, на практиках часто приходилось отказываться от этого удовольствия. Особенно на зельях.
- Привет, Кора! Ага, готов творить. Надеюсь, моему цветку в итоге ниче не будет после того, как я тут накашеварю... универсальную подкормку. - хихикнул, бросил взгляд в сторону профессора Флинта. Кажется, урок должен был начаться с минуты на минуту. - Стейси придет, я видел ее в гостинке. А вот придет ли Роберта... - шепнул Мари, а затем решил все таки замолкнуть. Слишком много Лиам сегодня говорит. Он ведь на практику пришел, а не посиделки с друзьями!
Мысли и слова персонажа не всегда совпадают с мыслями, мнением и словами игрока.
Всегда рад выслушать ваши предложения и идеи по поводу игры.

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Награды: 29
Курс: VII
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 7 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мелисса Фосса » 24 ноя 2020, 16:04

- Здравствуйте.

Эсса прошла за дальний стол, поставила не него цветок, положила рядом вещи из списка, и еще раз проверила, что на ней надет платочек, фартук плотная мантия и закрытые туфли без каблуков. Честно сказать, ТБ для зельеварения она уже порядком подзабыла, зато хорошо помнила прошлую травологию и от души понадеялась, что и на зельеварении потребуется приблизительно такой же внешний вид
Кто зануда и зараза - наряжайся дикобразом

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Фитцрой Флинт » 25 ноя 2020, 01:01

Приветствую вас, уважаемые студенты)
Мистер Уолкер, этот мой выразительный взгляд направлен вам, надеюсь, вы верно догадаетесь о его причинах)

Что ж, начнем, не будем оттягивать неизбежное.
На прошлом занятии мы с вами готовили саламандровый отражатель. Это жидкое зелье, которое варится в классическом смысле этого слова, после чего разливается по флаконам и в них и хранится. Сегодня мы с вами попробуем создать зелье, которое в конечном виде имеет агрегатное состояние рыхлых гранул. Это очень популярное удобрение, которое действует как на магические, так и на немагические растения.
Ингредиенты, входящие в состав зелья, достаточно простые и доступные. Их можно не только приобрести в аптеке, но и собрать самостоятельно, хотя с некоторыми, например, глазами жуков, придется повозиться.
Состав зелья:
Глаза жуков - 20 грамм
Пресноводный донный жаркль - 3 штуки
Корень спорыша, мякоть - 40 грамм
Мед - 40 грамм
Горчичное масло - 80 грамм
Действие ингредиентов в составе:
Мед, протертый с горчичным маслом, служит структурной основой зелья. Мед также выступает носителем укрепляющих веществ, горчичное масло обладает защитными свойствами, отпугивает мелких магических вредителей, делая части растения непривлекательными для поедания. Пресноводный донный жаркль сообщает зелью магическую энергию, легко принимаемую растениями.
Глаза жуков с корень спорыша необходимы для придания зелью конечного вида (превращения пасты в гранулы).
Жаркли - это магические черви, обитающие на мелководье в пресных водоемах. Червь этот практически не движется, лежит, зарываясь в придонный ил, и впитывает поверхностью тела растворенные в иле существа. Это излюбленная пища для многих водных жителей - их легко ловить, а в плане питательности они весьма ценны. В зельеварении жаркли используются целиком. После изъятия из воды они быстро набухают и превращаются в комок слизи, который практически не нужно обрабатывать - чистый носитель слабенькой, но магической энергии.
Банки с жарклями вы найдете в кладовке. Пожалуйста, не доставайте их голыми руками, слизь очень плохо отмывается и достаточно скользкая. Используйте для переноса жарклей пергаменты, которые потом выбросите.
Собственно, начинаем лабораторную работу мы с замера ингредиентов. Все, кроме жарклей, есть в шкафах в классе, за жарклями нужно будет сходить.
Собираете ингредиенты на рабочем столе, после чего приступаете берете нож и очищаете корень спорыша, чтобы оставить только мякоть. Это непросто, он достаточно гибкий и мелкий. Легче всего положить корень на доску, сверху, практически горизонтально, прижать лезвие ножа, и вести им вдоль корня, снимая верхний слой.
Полученный очищенный корень нужно потереть об терку - мелких частиц вы не получите, корень слишком волокнистый, зато это поможет распушить его и разделить на волокна. Вам нужно набрать 40 грамм таких волокн.

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Награды: 29
Курс: VII
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 7 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мелисса Фосса » 25 ноя 2020, 14:57

Ка-ак саламанлровый отражатель!.. Я что - то-то прозевала, штоле? Вот так, и никто пня не дал хорошего... Как так-то? Тьфу ты. Без отражателя осталась. Саламандрового, тем более!..

Ну да ладна, теперь уж ничего не поделаешь. Надо хотя бы это получить. Что там - подкормка какая-то, что ли. Кого подкармливать-то, интересно? Ладно, неважно пока. Там видно будет. Жракли какие-то... Так, ну это все отвесить несложно...

Эсса быстро отвесила в чашку Петри 20 грамм жучих глаз из банки, в другую пару ложек меда, в стакан благополучно (и даже не забыв отнять собственный вес) налила 80 грамм горчичного масла из бутылки, затем нагребла сушеных корней из бумажного мешка. Корни, к счастью, оказались стержневыми, но все-таки с отростками, поэтому Эсса прикинула еще грамм пяток на отходы.

...Чистить корни действительно оказалось непросто. Да это еще очень мягко сказано! Но в конце концов Эсса все-таки приспособилась, и кое-как ободрала свою кучку - хорошо хоть, ей попались сравнительно крупные корни. Но вот натирание оказалось настоящей мукой. Мягкий гибкий корень крутился в пальцах, ускользал, и не желал натираться ни в какую. Эсса упарилась как Золушка и утешалась только тем соображением, что легкая и приятная жизнь ни за что на свете не сформирует героя. А трудная и противная - сформирует! Поэтому, как бы ни было трудно, вперед!

В конце концов у нее получилась неопрятная куча торчащих во все стороны беловатых волокон, отростков, спутанной массы чего-то неопределенного, и она сочла первую задачу выполненной. Перевесив кучу, она с радостью убедилась, что предусмотрительность помогла - вес недотягивал всего каких-то пару грамм. Сойдет! Затем Эсса свернула пергаментный фунтик из обрывка черновика и сбегала в кладовку подцепить пинцетом три комочка из банки подписанной "Жаркли" - авось, оно.
Кто зануда и зараза - наряжайся дикобразом

Лиам Уолкер
Староста Гриффиндора
Liam Walker
Аватара пользователя
Сообщения: 1338
Награды: 10
Курс: V
Имя для аватара: Liam Walker
Палочка: Дуб, волос из гривы единорога, 11 и 1/4 дюйма
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 10 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Лиам Уолкер » 25 ноя 2020, 17:01

- Догадаюсь-догадаюсь, - проговорил Уолкер, а сам начал листать учебник, в поисках нужного рецепта и списка ингредиентов. Самому записывать то, что рассказывает профессор Флинт было лень. Тем более, нужный рецепт в итоге легко нашелся. Взгляд Гриффиндорца упал на список ингредиентов. Если со всякими корнями, медом и горчичным маслом все было понятно, больше всего заинтересовал пресноводный донный жаркль.
- Что такое жаркль? - шепнул он Мари. Но профессор тут же дал ребятам ответ. Значит, жаркли - это такие черви. Скользкие и с плохо отмывающейся слизью. Впрочем, всякие мерзкие ингредиенты уже давно Лиама не пугают. Он ведь будет их трогать не голыми руками.
- Мари, а ты боишься червяков? - поинтересовался староста Гриффиндора у Мари. У него были свои цели, ведь если Мари боится червяков - значит у него появилась отличная идея для розыгрыша! Впрочем, мысли о розыгрышах быстро улетучились и Лиам, как и все остальные, начал заниматься зельеварением - все начали взвешивать ингредиенты и делать все подготовительные процессы. Граммовки было легко запомнить и Лиаму не пришлось носиться с книгой - по 40 грамм меда и корня спорыша, 80 грамм горчичного масла. Только глаза жуков немного обделили - их всего 20 грамм. А вот ради жарклей пришлось брать пергамент, пинцет и топать в кладовку. Гриффиндорец положил на пергамент 3 жаркля и перенес с помощью этого же пергамента к рабочему месту. Потом, пятикурсник начал чистить корень спорыша. Это оказалось правда не просто. Сначала Ли попробовал очистить корень так же, как он делает это всегда - например, с овощами и фруктами. Что, кстати говоря не очень получилось - корень оказался слишком мелким. Насупившись, Уолкер глянул на то, как это делают остальные, а затем вспомнил совет профессора - нужно прижать нож и вести им вдоль корня. Спустя пару минут Ли все таки удалось почистить многострадальный корень, а затем старшекурсник начал его натирать. Корень довольно легко распушился и Уолкеру удалось кое-как разделить его на волокна. Волокон получилось нужное количество, с погрешностью в один-два грамма, которые Ли решил не восполнять. Ему показалось, что это не так существенно.
- Готово! - сообщил пятикурсник. А пока профессор Флинт не выдавал никаких указаний, начал наблюдать за другими ребятами.
Мысли и слова персонажа не всегда совпадают с мыслями, мнением и словами игрока.
Всегда рад выслушать ваши предложения и идеи по поводу игры.

Мари Бертсон
Студент Гриффиндора
Аватара пользователя
Сообщения: 1461
Награды: 5
Курс: IV
Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
Личный дневник: Читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 16 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мари Бертсон » 25 ноя 2020, 18:10

На ответ Лиама, четверокурсница лишь помахала головой. Лиам как всегда правила не волнуют. ,-подумала она и взглянула на часы на стене. Может первокурсников некоторых еще не допускают к таким практикам и потому нет Роберты? А вот Стейси все таки надеюсь придет, должна же прийти!,-раздумывала Мари и замолчала начиная слушать профессора Флинта. Потом девушка опять взглянула в открытую книгу и улыбнулась, ведь угадала рецепт подкормки, которую они сегодня будут делать.
Мари подошла к шкафу и взяла нужные ингредиенты и принесла на стол. Так глаза жуков, мерзость, но ты должна была уже привыкнуть к специфическим ингредиентам разве нет? Корень спорыша, мед, масло и остались черви...,-подумала она.
- Мари, а ты боишься червяков?,-сказал Лиам и немного её напугал. Летать в мыслях не нужно!,-сама себя отругала она и начала обдумывать что ответить, ведь не с проста Лиам задал такой вопрос. Вечно страхи мои пытается найти и для чего?
-Нет, не боюсь, но они очень мерзкие. Лиам, если ты что-то задумал советую это не исполнять ,-сказала гриффиндорка и взяв пергамент, которым возьмет червей направилась в кладовку. Взяв ровно три штуки, она их донесла до стола и положила рядом с другими ингредиентами. Мари очень осторожно и сосредоточенно вымерила 20 грамм глаз жуков, 40 грамм меда и 80 грамм горчичного масла. После этого банки с ингредиентами, которые уже не были нужны, гриффиндорка отнесла в шкаф и поставила их на место откуда брала. Осталось очистить корень и потереть его об терку,-подумала девушка и принялась чистить корень. Было сложно, но воспользовавшись советом из книги, она положила корень на доску и почти горизонтально провела ножом вдоль корня и в итоге очистила его. Потом Мари натерла его на терку и получила волокна, а потом измеряв 40 грамм она все еще раз проверила и пересчитала, чтобы все было точно.
-Профессор Флинт, я тоже закончила,-сказала гриффиндорка и начала перечитывать рецепт много раз, чтобы нечего не пропустить.
Мы видим звезды и понимаем, что они значат по-разному. Для кого-то это скукота и просто огоньки, а для кого-то надежды, мечты и счастье. (с)
Изображение

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Стейси Бейкер » 28 ноя 2020, 13:08

Стейси забегалась в гостиной и забыла, что через несколько минут состоится практика по зельям. Но слава Мерлину в последний момент петух в голове все-таки прокукарекал и вот девушка здесь, на паре по зельям. Вместе с цветком с одной из прошлых практик. Хотя нафига он ей сдался, гриффиндорка пока не понимала. Зайдя в кабинет волосы девушка связала в пучок, чтобы не мешались и не могли попасть в зелье. Пришлось натянуть и халат и перчатки, будь они не ладны! В резиновых перчатках жарко, между прочим! Но техника безопасности-есть техника безопасности и придется терпеть.... А на каблуках Стейси на уроки не ходила принципиально. Травмоопасно это!
Пятикурсница встала рядом с Мари и коротко кивнула ей в знак приветствия. Точно по звону колокола профессор Флинт начал занятие и не с каких-нибудь объяснений (нет, они были, конечно, но прошли так быстро..), а с подготовки ингредиентов.
- Ну что начнем? - тихо спросила у себя девушка и взглянула на рецепт. Ингредиентов оказалось не так много. В один заход можно унеси. Что бегать-то туда-сюда, как челнок? Стейси вооружилась чистыми чашками и подошла к лабораторному шкафу, где отыскала глаза жуков, корень спорыша, мед и горчичное масло и со всем этим добром вернулась к своему рабочему месту. - Теперь взвешиваем.., - пробормотала гнриффиндорка. Она взяла чашку с глазами жуков и с помощью лопатки переложила несколько глаз в другую чашку, а затем поставила на весы. Уравновесить получилось быстро и 20 грамм глаз жуков оказались перед пятикурсницей. Таким же образом были отмерены 40 граммов меда и 80 граммов горчичного масла.
- А с тобой, мой друг, сложнее..., - пробормотала девушка, разглядывая корень спорыша. Сначала предстояло его очистить, но как? Грифифндорка посмотрела по сторонам и заметила манипуляции Лиама, которому уже удалось очистить свой корень. Решив, что друг лучше знает зелья (или лучше слушает преподавателя), а значит можно благополучно повторить, гриффиндорка сделала тоже самое, что и Ли- положила корень споряша на доску и разрезала его вдоль. Ингредиент легко поддался и девушка мысленно поблагодарила друга. Теперь корень осталось только натереть на терке, что и было сделано и получилось 40 граммов мякоти корня спорыша. - Ну и жаркль...
Стейси взяла чистый пергамент, лопатку и ложку и отправилась в кладовку, где необходимо достать аж целых три штуки жаркля. "Не люблю червей", - подумалось девушке, когда она увидела их, плавающих в банке. Таких противных и скользких... Открыла банку и кое-как достала оттуда 3 жаркля. В это время в голове мелькнула мысль о пинцете, но хорошая мысля приходит опосля... Пришлось мучиться с тем, что есть. Но достать заветные жаркли все-таки получилось. Со своей добычей вернулась на рабочее место. А вот готовить указания не было.. Так что гриффиндорке оставалось только ждать...
Волшебство живет в каждом сердце...

Мелори Линкс
Студент Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Награды: 4
Курс: II
Палочка: 12 ¼', каштан, волос единорога
Поблагодарили: 7 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мелори Линкс » 28 ноя 2020, 19:31

- Здравствуйте, профессор. Привет, - заняла место поблизости от старшекурсницы гриффиндорки. Мелори пришла на занятие перед самым звонком, поэтому времени на посторонние разговоры уже не оставалось, пришлось спешно доставать необходимое и экипироваться к предстоящей практике. Так, волосы собрать в хваст и стянуть резинкой чтобы не мешались, широкие рукава мантии закатать, надеть сверху рабочих халат, готово. А, ещё приготовить перчатки и достать тетрадь с пером для записей.
Удобрение, эх, ну ладно, студентке хотелось уже сварить что-нибудь такое эдакое, настоящее волшебное зелье, но при этом понимала, что начинать надо с простого, сварит как следует удобрение, может в следующий раз что посложнее доверят. Рецепт на первый взгляд не казался сложным и, перечитав ещё раз список ингредиентов, двинулась к указанным шкафам, но вдруг остановилась на полпути, её смутил первый пункт списка.
- Профессор, можно вопрос, - подняла руку Мелори, - глаза каких жуков нам нужны, бронзовок, жужелиц, усачей а может божьих коровок? Или в данном зелье это не важно?
Чтобы не терять времени, взяла банку с глазами, которую брали другие студенты, возможно они лучше знали, что нужно. С другими ингредиентами проблем не возникло, только за жарклями пришлось сходить в кладовку и внимательно почитать этикетки. Через пару минут все ингредиенты были найдены и студентка занялась взвешиванием и отмериванием необходимого количества. Сначала пресловутые глаза, 20 грамм, насыпав чуть меньше, стала добавлять по 1-2 крохотных глазика, которые приходилось брать пинцетом, кстати почему его нет в списке профессора, не руками же брать глазки, в перчатках это совершенно неудобно, а отсыпать нужное количество прямо из баночки не всегда получается. Ссыпав небольшую кучку тёмных жучиных глазок, аккуратно взвесила мёд и масло и вздохнув взяла в руки корень. Тонкий, сухой корень казался хрупким, но был волокнистым и довольно гибким. Быстро очистив несколько корешков, стала его натирать. Н-да, красиво это не выглядит, но вроде правильно, скептически посмотрела на рыхлую горку тонких рваных волокон, образовавшихся после натирания.
Расставив на столе взвешенные и отмеренные ингредиенты в аккуратный ряд на столе, осмотрелась по сторонам, наблюдая как идут дела у других студентов.

Эмма Лестрейндж
Староста Слизерина
Emma Lestrange
Аватара пользователя
Сообщения: 833
Награды: 9
Курс: IV
Имя для аватара: Emma Lestrange
Палочка: Омела и перо окками, 12 дюймов
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 1 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Эмма Лестрейндж » 29 ноя 2020, 00:53

Встретила радостной улыбкой Кору.
-Всегда готовы) А ты? - бросила оценивающий взгляд на "зеленого друга", которого не раз уже видела на подоконнике спальни факультета. Растения выглядели явно ухоженно.
Услышанный вопрос привлёк к себе внимание.Лестрейндж повернулась в сторону гриффиндорки.
-Привет, Эмма! Только хотела об правилах напомнить Лиаму. Как у тебя дела?
- У меня хорошо, думала после лекции выйти свежим воздухом подышать. А у тебя?- но ответа так и не последовало, ведь только успела договорить, как пришло время урока. Аккуратно отодвинула цветок в сторону, внимательно слушая профессора. Взяла перо с тетрадкой для записей, на особо важных деталях сделала пометки и подчеркнула. Всё-таки когда-нибудь понадобится освежить этот рецепт в памяти. Пояснений оказалось не так уж и много, из-за нервов время пролетело довольно быстро. Но совсем скоро настал самый ответственный и долгожданный момент - момент варки зелья. Эмма поправила перчатки, быстро ещё раз пробежалась глазами по списку ингредиентов и принялась их собирать. Жаркли, естественно, были в конце всех планов( пришлось найти себе отговорку наподобие "последние, чтобы не сбежали", да и что скрывать, где-то в глубине души таилась маленькая надежда, что их там не окажется). В лабораторном шкафу девочка сперва взяла чистую посуду, а точнее: чаши, нож, два пинцета, терку и небольшую ложечку, разложила их перед собой. Потом пошла за ингредиентами. Взяв несколько нужных баночек, наполненных самым различным содержанием, вернулась к своему рабочему месту. Взвесила с помощью чаш и пинцета все ингредиенты, стараясь максимально приблизительно получить нужное количество и закрыла за собой баночки. Итого получилось:
Глаза жуков - 21 грамма
Мед - 42 грамма
Горчичное масло - 81 грам
Уж лучше немного больше, чем меньше. Дальше на глаз взяла несколько корешков спорыша. Самое сложное оказалась - их чистка. Схема чётко стояла в голове: положить корень на доску, сверху, практически горизонтально, прижать лезвие ножа, и вести им вдоль корня, снимая верхний слой. Но на практике оказалось всё куда сложнее, поэтому первые движения были слегка неуклюжими, но правильными. С корешками пришлось повозиться. Слава Мерлину, орудовать теркой оказалось проще. Вопреки всем трудностям, Эмма победила и этого страшного монстра и даже набрала ровно 40 грамм волокон. Использованные предметы отправились один за одним в один из углов - чтобы отложить их и не попутать с чистыми. Теперь настал немного неприятный момент. Волшебница, собрав всю мужественность в кулак, отправилась в кладовую к червям... С одной стороны, они немного пугали, впрочем, наверное, как и большинство девчонок. С другой стороны их стало жаль...Вот живут они сейчас себе спокойно, а через несколько минут будут кипятиться в котелке. Глубоко вздохнув, девочка всё же подошла поближе, постоянно проговаривая, словно мантру, такое банально убеждение "Не бойся", выловила пинцетом три червя и положила их на газетку, чтобы перенести к своему столу. Вернувшись обратно, аккуратно разложила все ингредиенты на рабочей поверхности, провела взглядом, словно что-то вспоминая.
Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем.

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Стейси Бейкер » 29 ноя 2020, 09:23

Краем глаза Стейси заметила, что свободное место рядом с ней заняла Мелори и улыбнулась. Но ответить на приветствие пока не было возможности-девушка была занята взвешиванием и чисткой ингредиентов. Кстати, хаффлпаффка задала очень логичный вопрос, о котором пятикурсница совершенно не подумала. А действительно, насколько важно название жука? Глаза же могут быть у всех разные... Впрочем, что сделано, то сделано и бежать в кладовку и искать, что же за глаза необходимы (если профессор подтвердит предположение Мелори) совершенно не хотелось. Пусть будет так и будь, что будет.
- Привет! - шепотом отозвалась гриффиндорка, когда закончила подготовку ингредиентов и возникла некоторая пауза. - Как лето прошло?
Волшебство живет в каждом сердце...

Мелори Линкс
Студент Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Награды: 4
Курс: II
Палочка: 12 ¼', каштан, волос единорога
Поблагодарили: 7 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мелори Линкс » 29 ноя 2020, 15:25

- Привет, - Мелори, поправила разделочную доску с ножом и шагнула поближе к соседнему столу, чтобы было удобнее шептаться. Предварительную подготовку ингредиентов она сделала, всё взвесила и аккуратно расставила, поэтому у преподавателя к ней претензий быть не должно.
- Лето хорошо прошло. Тепло, солнце, походы по маггловским магазинам, отдых на природе и полёты на мётлах с роднёй, - улыбнулась воспоминаниям. Родственников у неё было не мало, ещё несколько знакомых и соседей с их волшебной улочки, так что скучать летом не приходилось. Тем больше не хотелось возвращаться осенью в Хогвартс. Нет, здесь было здорово, тоже очень интересно и новые друзья за время учёбы появились просто немного грустно расставаться с семьёй так надолго.

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Стейси Бейкер » 29 ноя 2020, 15:35

Стейси обратила внимание на то, как заботливо Мелори поправила доску, на которой лежал нож. "Хаффлпаффка отлично знает ТБ", - отметила про себя пятикурсница.
- Так описала, что я задумалась сбежать из замка и прогуляться по магазинам, - хихикнула Стейси. - Отличные каникулы! - улыбнулась гриффиндорка. - А я совсем недолго была дома и по Лондону погулять не успела...
Мелори улыбнулась своим воспоминаниям, идея же смыться из замка и где-нибудь погулять засела в голове у гриффиндорки. Конечно, в Лондон отчалить немного проблематично, но вот в Хогсмид вместо уроков-запросто. Главное, чтобы не поймали. "Стейси, у тебя же СОВ на носу!", - прошептал разум, но разве гриффиндорцы ее когда-нибудь слушают?
- Летали на метлах? Где? - удивилась Стейси. - Магглы же шныряют по-всюду...
Волшебство живет в каждом сердце...

Мелори Линкс
Студент Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Награды: 4
Курс: II
Палочка: 12 ¼', каштан, волос единорога
Поблагодарили: 7 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мелори Линкс » 29 ноя 2020, 16:16

- Магазины не убегут до следующих выходных, - тихонько хмыкнула Лори, - да и волшебные интереснее. Маггловские супермаркеты и торговые центры с непривычки поражали воображение и заставляли глазеть по сторонам широко открытыми глазами, но через некоторое время приходило осознание, что везде примерно одно и то же - еда, одежда предметы быта, разве что игрушки и разные подарки были более разнообразными и индивидуальными.
- Нам же можно ходить в Хогсмид, можно там куда-нибудь сходить, с лавку или кафе. Честно сказать я ещё ни разу не была в Хогсмиде, - даже странно для уже второкурсницы, но вот не довелось как-то до сих пор, даже заказ на мантию отправляла совиной почтой, а палочку они купили с родителями перед поступлением, - ты из маггловской семьи или волшебной, была раньше в маггловских городах?
Полётами на мётлах гриффиндорка явно заинтересовалась и удивилась как можно летать целой компанией волшебников и не попасться никому на глаза. Статут о секретности порой доставлял не мало проблем волшебникам, но не они его придумали и не им его отменять, разве что выбиться с министры магии и затеять глобальную реформу, но как бы это до новой войны и беспорядков не довело.
- Не так уж они и везде. Я живу на окраине небольшого городка Харрогита. У нас за домами есть специальная поляна обсаженная деревьями, где летающие волшебники не очень заметны. взрослые ещё что-то наколдовывают регулярно для отвода глаз. Но высоко подниматься всё равно нельзя, всякие приборы могут засечь. Эх, - Полёты девочка любила, хотела научиться летать высоко, быстро и каким-нибудь трюкам в воздухе, но с такими ограничениями это было сложно. Хорошо, что Хогвартс был надёжно защищён от внимания магглов.

Ответить

Вернуться в «Справочный стол»