Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Здесь находится информация о нашем мире. Ознакомьтесь с правилами, посмотрите план замка и оставьте свою запись в книге для гостей.
Кабинет зельеварения
Путник
Potions
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Имя для аватара: Potions
Личный дневник: читать

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Кабинет зельеварения » 22 ноя 2020, 04:14

Практическая работа №4.
Универсальная подкормка
Методические указания.
Общее описание зелья
Универсальная подкормка - очень популярное удобрение, продаваемое практически в каждом магическом магазине для садоводов. Предназначена укрепления магических и немагических растений, произрастающих на территории Соединенного Королевства и в схожих климатических зонах. В меньшей степени действует на растения из зон, где климат значительно отличается от Британского, но в некоторых случаях может быть эффективна и для них.
Подкормку можно изготовить из доступных для покупки и сбора ингредиентов, она проста в исполнении и может быть приготовлена даже неопытными магами.
Основные задачи, для которых используется подкормка - придача растению дополнительной магической энергии, улучшение транспирации (процесса движения воды и переносимых ею веществ по растению и ее испарения через наружные органы растения), защита от наиболее популярных вредителей.
Для этих целей создается состав в виде гранул, легко растворяемых в воде. Гранулы можно растворить в чистой колодезной воде, чтобы полить ими растение, или смешать с грунтом при пересадке.
Время приготовления состава: 40 минут.
Срок годности зелья: Пять лет. Должно храниться в сухом темном месте.
Итоговое зелье состоит из легких рыхлых бледно-розовых гранул размером около 0,5 см.

Необходимое оборудование
- защитные перчатки
- стандартный зельеварческий котел номер 2
- пергаментная бумага размером не меньше 50 на 30 см
- круглая термостойкая колба объемом 1 л
- нож для нарезки ингредиентов
- разделочная доска
- ступа с пестиком
- мелкая терка
- держатель для колб с зажимом
- холщовый мешочек для готового зелья
Внимание!
Данную практику пробуем проводить в "живом режиме".
Практика начинается 22 ноября. Раз в три дня будет выкладываться новый пункт методической работы, который вам нужно выполнить.
Вы можете выполнять пункты по мере появления (на каждый из них будет дан комментарий преподавателя), или же выполнить несколько пунктов за раз, если вы пропустили предыдущие.
Студенты, присоединившиеся к нам после окончания данной работы, могут выложить описание выполнения всего задания одним сообщением.
Состав зелья:
Глаза жуков - 20 грамм
Пресноводный донный жаркль - 3 штуки
Корень спорыша, мякоть - 40 грамм
Мед - 40 грамм
Горчичное масло - 80 грамм
Действие ингредиентов в составе:
Мед, протертый с горчичным маслом, служит структурной основой зелья. Мед также выступает носителем укрепляющих веществ, горчичное масло обладает защитными свойствами, отпугивает мелких магических вредителей, делая части растения непривлекательными для поедания. Пресноводный донный жаркль сообщает зелью магическую энергию, легко принимаемую растениями.
Глаза жуков с корень спорыша необходимы для придания зелью конечного вида (превращения пасты в гранулы).

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Стейси Бейкер » 29 ноя 2020, 17:12

Да, магазины до выходных никуда не денутся, как и желание побывать в них. Но здравый смысл и слова хаффлпаффки все-таки победили и Стейси решила повременить с походом по магазинам, по крайней мере до окончания уроков. А потом-посмотрит. Может быть и стоит посетить магическую деревушку.
- Ты не разу не была в Хогсмиде? - удивилась гриффиндорка. - Это надо будет как-нибудь исправить! - решительно заявила пятикурсница. Хотя и сама Стейси не так часто бывала в волшебной деревне, как бы ей этого хотелось, но гриффиндорцы периодически захаживали в деревушку. - Хочешь-можем сходить, как сможешь.
И разговор переключился на тему семьи.
- Я половина на половину. У меня отец-волшебник, - пояснила девушка. - И живем мы в маггловской части Лондона, так что да, я была, как минимум, в части маггловского Лондона. А ты чистокровная? - последний вопрос Стейси задала с некоторой опаской. Вдруг Мелори воспитана так, что с полукровками и магглорожденными не положено общаться... Но в слух свои опасения девушка не произнесла.
Слушая про полянку за домом Мелори, Стейси даже немного завидовала хаффлпаффке белой завистью, разумеется. Играй в квиддитч сколько влезет и никто не заметит, а вот в Лондоне такое невозможно. Может быть попросить родителей высадить густой лес?
- А чем играете? Вряд ли же мячами..., - полюбопытствовала гриффиндорка. - Кстати, ты видела, что в расписании появились уроки по полетам?
Волшебство живет в каждом сердце...

Мелори Линкс
Студент Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Награды: 4
Курс: II
Палочка: 12 ¼', каштан, волос единорога
Поблагодарили: 7 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мелори Линкс » 29 ноя 2020, 17:54

То, что Мелори ни разу не была в Хогсмиде явно удивило гриффиндорку. Ну да, старшекурсница наверняка ни раз ходила в волшебную деревушку, на каком Стейси уже курсе четвёртом, нет кажется пятом уже.
- Да, надо исправить, - согласилась Лори , - не откажусь от твоей компании, покажешь что там интересного, - изучать новые места самой интересно, но в компании будет веселее, особенно с тем, кто ориентируется в деревне. а просто сходить лучше летом, когда будет тепло, а то бродить по почти уже зимним улицам в поисках тёплого места так себе идея.
- Не, я не чистокровная, - тут же отмела эту мысль, - отец волшебник в нескольких поколениях, а мама полукровка, у неё сестра маггла и у меня есть кузины не волшебницы, поэтому у меня большой опыт общения с магглами. Правда самые близкие родственники знают о магии, но всё равно всем не расскажешь, статут чтоб его, - да, пресловутый статут Мелори сильно не нравился.
- Хм, играем, - девочка задумалась на пару секунд, припоминая как и чем они играли в воздухе. Заодно бросила очередной взгляд на профессора зельеварения, они уже всё нашли, взвесили и приготовили, можно следующие инструкции выдавать, - чаще просто летаем над поляной вокруг нескольких кустов и наперегонки. Перебрасываемся мячиком, небольшим детским резиновым, просто друг дружке или делимся на две команды и бросаем друг другу, чтобы сложнее было поймать. Взрослые еще заклинаниями иногда перебрасываются, но детям пока нельзя, - Мелори чуть недовольно насупилась, ограничение колдовства для детей было разумным, но... Иногда так хотелось поколдовать на каникулах, похвастаться чему научилась в Хогвартсе.

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Стейси Бейкер » 29 ноя 2020, 18:55

- Значит заметано! Будет свободное время-идем в Хогсмид на разведку! - обрадовалась Стейси. Вот и магазины можно будет посетить, пусть даже и не такие, как маггловские, но тоже ничего. А заодно и перекусить в кафешках... Мелори оказалась почти чистокровной, а значит предрассудков насчет магглов не имеет. Это радовало. Совершенно не хотелось, чтобы из-за такого недоразумения беседа прервалась.
- Резиновый мяч-вполне логично. Перелетит за ограждение-ну и шут с ним. Никто и не заметит, - согласилась гриффиндорка. - Согласна, Статут-наше все. И то, чего у нас нет, тоже он..., - задумчиво проговорила Стейси. Где-то, в глубине души она прекрасно понимала, зачем Статут необходим, но иногда так хотелось поколдовать или устроить взбучку соседским хулиганам! - Жаль, что несовершеннолетним магию вне замка творить запрещено. Только поэтому и хочу, чтобы поскорее исполнилось семнадцать... - поделилась гриффиндорка размышлениями. - Знаешь, здесь на стадионе тоже можно неплохо покидать мячик. Правда уже не резиновый, а настоящий. Мы как-то уже играли с ребятами. Весело тогда получилось, - в глазах Стейси вновь заиграли огоньки. Квиддитч-наверное, третья забава на Гриффиндоре, сразу после какао и хлопушек.
Волшебство живет в каждом сердце...

Лиам Уолкер
Староста Гриффиндора
Liam Walker
Аватара пользователя
Сообщения: 1338
Награды: 10
Курс: V
Имя для аватара: Liam Walker
Палочка: Дуб, волос из гривы единорога, 11 и 1/4 дюйма
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 10 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Лиам Уолкер » 29 ноя 2020, 19:24

Лиам сосредоточенно смотрел в учебник, изучая рецепт зелья и ожидая последующих указаний профессора, но от этого его отвлекал шёпот, исходящий от рабочих мест рядом.
- У нас зельеварение, а не посиделки с друзьями. Вы мешаете мне сосредоточиться, - возмущённо шепнул и поднял голову, чтобы посмотреть на того, кто это такой смелый и бесстрашный. Хотя, Лиам и сам буквально несколько минут назад вот точно так же болтал с Мари, без каких-либо угрызений совести и опасений, что он кому-то мешает. - И другим, наверное, тоже. - бросил укоризненный взгляд в сторону Стейси и какой-то младшекурсницы с Хаффлпафа, с которой Ли ещё не был знаком, но, кажется, видел мельком в Большом зале. А затем, насупившись, снова уткнулся в книгу. Кажется, Стейси и Хаффлпафка были слишком заняты обсуждением чего-то, да и наверное особо не обратили внимание на Уолкера. По правде говоря, Гриффиндорцу и самому хотелось бы разузнать, о чем и почему они так увлеченно болтают, но до него доходили только несвязные отрывки слов.
Мысли и слова персонажа не всегда совпадают с мыслями, мнением и словами игрока.
Всегда рад выслушать ваши предложения и идеи по поводу игры.

Мари Бертсон
Студент Гриффиндора
Аватара пользователя
Сообщения: 1461
Награды: 5
Курс: IV
Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
Личный дневник: Читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 16 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мари Бертсон » 29 ноя 2020, 21:33

Мари кажется перечитала весь рецепт миллиарды раз и могла его рассказать на память. Пока профессор еще не пошел все проверять она осмотрелась. Сзади была Стейси, которую Мари не сильно заметила когда заходила в лабораторию. Или она незаметно пришла или я как всегда невнимательная,-рассудила в уме девушка и решила поздороваться пусть и поздно, но лучше поздно чем никогда.
-Стейси, привет! Представляешь, я тебя не заметила! Кажется я слишком сильно сосредоточилась на зелье,-сказала с улыбкой Мари. Лиам, что-то сказал Стейси и Мелори про то, что они мешают, но лично гриффиндорка на это не сильно обратила внимание.
-Мелори и тебе привет! Как дела? Как учеба? ,-с улыбкой обратилась Мари к хаффлпаффке.
-Что вы так яро обсуждаете?,-поинтересовалась на этот раз у обоих девушек.
Мы видим звезды и понимаем, что они значат по-разному. Для кого-то это скукота и просто огоньки, а для кого-то надежды, мечты и счастье. (с)
Изображение

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Фитцрой Флинт » 30 ноя 2020, 02:50

Студенты начали выполнение работы, и получалось у них, в целом, бойко и удачно. Обойдя стол и оперевшись на него, профессор сложил руки, наблюдая за процессом подготовки ингредиентов.
Мелисса Фосса
Эсса, жарклей нужно доставать заранее, вместе с остальными игредиентами, чтобы они успели разбухнуть. За то время, которое вы готовили корни, они как раз бы успели. Подождите еще пару минут, дайте им время)
Лиам Уолкер
Хорошо, мистер Уолкер)
Зельевар коротко кивнул. Всегда были студенты, которые хотели сначала испробовать свой метод, и только потом попытаться сделать так, как им советовали - Флинт этого не запрещал. Такие небольшие эксперименты на дешевых ингредиентах не были страшными, но даже из них иногда проходили новые открытия. В конце концов, в учебнике значилось просто "очистить", разбирать на волокна их начал тогда еще маленький Фитцрой, в порядке такого же, как у Лиама, эксперимента...
Мари Бертсон
Хорошо, Мари)
Приключения мисс Бейкер, решившей унести все ингредиенты за раз, вызвали легкую тревогу. Не то чтобы профессор очень переживал за просыпанную банку с глазами жуков, в подсобке их лежало еще немало, а отработка с выметанием этих самых глаз из щелей на полу была бы отличной прививкой от привычки носить в руках кучу всего... Но устраивать бой посуды в самом начале практики было бы очень неудобно.
Стейси Бейкер
Лучше по две, в каждую руку по банке, Стейси. Если споткнуться, уронить все на пол, и все это разом прореагирует между собой... Может получиться очень неловко, - проговорил он, готовясь, в случае чего, подхватить магией летящие банки. Впрочем, Стейси удалось все донести без падений. А вот в момент, когда девочка расставляла банки на столе, он заметил совершенно неожиданное - перчатки на гриффиндорке были какого-то неожиданно цвета и материала.
А где ваши перчатки из драконьей кожи, мисс Бейкер? Возьмите в подсобке запасные, в этих небезопасно.
Мелори Линкс
Хороший вопрос, мисс Линкс) Для частей всех насекомых отряда жуков, они же - жесткокрылые, они же - сoleoptera, характерны свойства сорбации. Глаза - особенно сильный сорбент, они эффективно поглощают окружающее магическое вещество. Это общее свойство, которым мы будем пользоваться сейчас.
У некоторых отрядов, семейств, и иных более низких уровней классификации, есть особые свойства - тогда жук указывается определенный. В нашем же случае, как и в абсолютном большинстве зелий базового уровня, под глазами жуков принимаются глаза самого массового и доступного жука, без всяких специфических свойств. В Британии это, чаще всего, жужелицы.
Глаза удобнее брать ложечкой, Мелори, они очень легкие, по одному глазу вы замучаетесь. По чуть-чуть стряхивайте их с края ложки, наблюдая за весом, сильно не промахнетесь.
Эмма Лестрейндж
Мисс Лестрейндж!
Внезапно переключился он, увидев, что жарклей девушка несет не на чистом пергаменте, а на газете.
Этих жарклей в вытяжку, газету - в мусор, за новыми жарклями идем с чистым пергаментом. В газетных чернилах море свинца, он нам в зелье не нужен... Давайте я вам помогу.
Профессор забрал газету, донес до вытяжного шкафа жарклей и слил их в решетку - они уже успели расползтись в слизь. Газета, критически осмотренная, была скомкана и выброшена в ведро.
Пока он проводил все эти манипуляции заскучавшие студенты решили пошептаться - в кабинете поднялся тихий ровный гул. Флинт поднял взгляд, отслеживая болтавших и уже раздумывая, заколдовать им рты или обойтись замечанием, но замечание вместо него сделал Лиам. Что ж, не просто так староста... Спас девочек от немоты.
Кхм, - кашлянул он выразительно, привлекая внимание от болтовни, направив на девочек не менее выразительный взгляд.
Продолжаем.
Горчичное масло переливаем в ступку, в нее же засыпаем глаза жуков. Осторожно, распределяя по поверхности масла глаза и легко надавливая, начинаете толочь глаза, вминая их в горчичное масло. Постепенно оно начнет густеть, потом соберется в пасту, легко отделяющуюся от стенок ступки. В этот момент останавливаетесь и готовите круглую колбу, ставите ее поближе к себе.
Возьмите мед и отобранные волокна спорыша. С помощью пинцета обмакивайте волокно в мед, ждете, когда основная часть стечет, и забрасывайте волокно в колбу. Не торопитесь, постарайтесь не изляпать себя и все вокруг. Когда закончите - остатки меда добавляете в ступку, и вновь начинаете продолжаете протирать пасту - смесь начнет разделяться на отдельные крупинки, сворачиваться. Как только основная масса сформирует крупинки - останавливаетесь. С помощью ложки осторожно перекладываете крупинки в колбу, к спорышу. Можно воспользоваться воронкой, так будет удобнее.

Мелори Линкс
Студент Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Награды: 4
Курс: II
Палочка: 12 ¼', каштан, волос единорога
Поблагодарили: 7 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мелори Линкс » 30 ноя 2020, 16:48

Мелори кивнула, согласившись, что статут нао соблюдать, хоть иногда и не хочется.
- Ага, мне до совершеннолетия ещё далеко, - с одной стороны это и не плохо, повзрослеть она ещё успеет, а пока надо наслаждаться детством и радоваться жизни. Но иногда так хотелось привилегий, положенных взрослым.
- Можно и на стадион. Правда я квиддич честно сказать не очень люблю, без правил просто летать как-то интереснее, - призналась Мелори с некоторой опаской. Среди студентов Хогвартса большинство любили квиддич, если не играть, то смотреть матчи и болеть за любимые команды. Особенной любовью к этому виду спорта отличались как раз гриффиндорцы, они первые создали свою факультетскую команду и вроде даже регулярно тренировались. Мелори же относилась к этой игре довольно равнодушно и не знала как на такое отреагирует Стейси.
- Привет, Мари. Дела хорошо, обсуждаем полёты и поход в Хогсмид, - поздоровалась с ещё одной знакомой гриффиндоркой. Осмотрелась, а есть ли на занятиях хаффлпаффцы кроме неё, похоже что нет.
Дальнейшие разговоры пришлось прекратить, потому что к ней с замечанием обернулся Лиам, староста гриффиндора.
- Хм, ладно, извини, - девочка выразительно посмотрела на его стол, где уже всё было нарезано и взвешено. Она сама слышала как он пару минут назад сообщил профессору, что закончил. И на чём он тогда так сильно не может сосредоточиться? Тоже хочет поболтать и завидует или со значком старосты дисциплинированность проснулась. С лёгким недовольством подумала студентка. Если верить статьям в прошлых выпусках газеты, то любовью к правилам и уставу парень отнюдь не отличался. Под выразительным взглядом мистера Флинта обратила внимание на свой стол и подготовленные ингредиенты, сделав вид, что она всецело занята зельем и нисколько не отвлекается.
Внимательно выслушала ответ профессора, кивнула.
- Теперь всё понятно, спасибо
Глаза она так и взвешивала, сначала насыпала горку, а потом уже пинцетом добавляла последние несколько штук для точности, но да, можно и маленькой ложечкой, как она сама не догадалась. Ошибаться в она не хотела ни сильно ни мало, в этом зелье может плюс минус один грамм допустим, но есть зелья, где нужна очень высокая точность, лучше тренироваться отмеривать всё точно.
Следующие инструкции выслушала очень внимательно, сделав пометки в тетради, сверяться со своими записями было удобнее, чем каждый раз смотреть на доску. Опять же записанное останется с ней и лучше запомнится.
Сначала протереть масло с глазами. Аккуратно перелила горчичное масло в ступку, высыпала сверху жучиные глаза и пестиком распределила их по поверхности. Потом начала осторожно вдавливать их внутрь масла и разминать о стенки и дно ступки. Сначала смесь была жидкой с черными крупинками, но постепенно начала густеть и сворачиваться, как и сказал профессор. Отставив в сторону ступку, придвинула поближе колбу.

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Стейси Бейкер » 30 ноя 2020, 17:36

- Можно и просто полетать, - улыбнулась девушка. - Полеты-это круто и даже не обязательно во что-то играть. Люблю само это ощущение-летать, - мечтательно проговорила гриффиндорка.
В разговор включился Лиам. Ну как включился, на правах старосты попросил замолчать. Гриффиндорец обожает зелья и, кажется, девушки помешали ему в важном занятии-штудировать учебник. Далее к разговору присоединилась Мари и.... профессор Флинт, который так посмотрел на разговаривающих, что стало не по себе. Видимо разговоры все-таки придется отложить хотя бы до перемены, а то чего доброго, превратит нарушающих дисциплину в жарклей!
- Придется повременить с разговорами, - шепотом сказала. - Жизнь дороже... - и девушка уткнулась в свой рабочий стол. Правда не надолго, так как профессор обратил внимание Стейси на СИЗы у нее на руках. Перчатки. А что собственно в них не так?
- Профессор, я купила эти перчатки в одном из магазинов в Косом переулке. Продавец заверил меня в том, что они подойдут, - невинно посмотрела на преподавателя студентка, по пути снимая перчатки и соображая, где бы раздобыть нужную пару перчаток. Вот как можно было так проколоться? Слава Мерлину выдумывать что-то более несуразное не пришлось и гриффиндорка просто была отправлена в кладовку. Счастливая, что все обошлось, девушка отправилась в кладовку и вернулась оттуда уже в нужных перчатках. Теперь и практику можно продолжить.
Ступка оказалась здесь же, на столе и искать по всей аудитории ее не пришлось. Стейси взяла емкость с горчичным маслом и аккуратно, стараясь не пролить и не утопить горчичном масле остальные ингредиенты. Получилось. А затем в ступку отправились и глаза жуков. Бррр.
- Толочь, толочь, а чем? - пробормотала девушка в поисках какого-нибудь пестика или толкушки. - А вот ты где! - пестик оказался справа, прямо около разделочной доски, которая недавно страдала под весом корня спорыша. Вот только как пестиком распределять глаза по маслу? Надо ложку! Вот ложку искать вообще не пришлось и Стейси приступила к выполнению практики. Она аккуратно стала распределять глаза жуков по поверхности масла, постепенно стараясь их растолочь и утопить. "А глаза все смотрят и смотрят...", - подумалось ей.
- Эти глаза напротив..., - тихо пробормотала Стейси строчку из маггловской песни. мама часто такие слушает. Получилось. Теперь ступку можно отодвинуть на время. А вот пустую колбу и пинцет пятикурсница придвинула к себе поближе.
Далее, Стейси пододвинула к себе волокна спорыша и емкость с медом. С помощью пинцета девушка обмакнула волокна спорыша в мед, подождала, когда мед стечет (а это длилось достаточно долго по мнению гриффиндорки), а затем отправила волокна спорыша в колбу. Так же поступила и с остальными волокнами спорыша, ждавшими своей участи поблизости. Когда гриффиндорка закончила, то на парте осталось несколько капель меда, которые не пожелали стать будущим зельем. Девушка аккуратно промокнула их чистой салфеткой, чтобы убрать грязь на рабочем месте.
Остатки меда были слиты в ступку, а Стейси стала протирать пасту. Через некоторое время смесь изменила свой вид: всю влагу из нее как-будто откачали, а смесь в емкости стала выделяться отдельные крупинки. Боясь, как бы отдельные крупинки не стали большим комом непонятно чего, гриффиндорка дождалась пока основная масса сформируется в крупинки и, взяв чистую ложку, попыталась переложить крупинки в ранее подготовленную колбу. Получилось не сразу. Пара крупинок все-таки просыпалась на стол, прежде, чем пятикурсница вспомнила наставление преподавателя и взяла воронку. Дело пошло быстрее и аккуратнее и вскоре все крупинки оказались в колбе. Просыпавшиеся крупинки девушка вытерла чистой салфеткой.
Волшебство живет в каждом сердце...

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Награды: 29
Курс: VII
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 7 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мелисса Фосса » 01 дек 2020, 21:40

Эсса горестно зависла над новой порцией алгоритма. Йолки-палки, да ведь если всего-то 20 грамм жучих глаз высыпать в полстакана масла, они будут плавать в скользкой жидкости и уворачиваться от пестика так лихо, что и отродясь их не поймаешь, а уж тем более раздавить! Да тут не только загадочным образом разбухнут прямо в сухом воздухе пресловутые жракли, а и совсем размякнут они!

Нет, ну это немыслимо. Все равно, что в литр молока высыпать 5 картофелин и попытаться сделать пюре. - И, воровато оглянувшись, Эсса высыпала в ступку глаза, плеснула туда немного масла и принялась с честным видом толочь, периодически подливая понемножку масла по мере загустения субстанции. Примерно к моменту окончания масла в стакане аццкое вещество благополучно затвердело до того, что от стенок действительно отделялось легко. Эсса облегченно перевела дух, но самое главное только начиналось. Не обляпаться медом! А как, скажите на милость, не обляпаться, если окаянные корни растопыриваются во все стороны, липкие и склизкие, как я не знаю что, и ни в какую не желают запихиваться в колбу!! Ужасно, и я никак не пойму, почему все это нельзя запихать туда по отдельности. Ладно, допустим, должно сначала произойти какое-то взаимодействие между спорышом и медом. Но тогда для чего было брать колбу с таким узким горлом? Взяли бы кастрюльку или там миску, да и вывалили туда разом весь настой, безо всякого пинцета!! А как, интересно, это снадобье получают в промышленном масштабе, неужели тоже пинцетом в колбу засовывают?

Придя наконец в полное отчаяние, Эсса кое-как втиснула корни в колбу безо всякого пинцета, от которого не было никакого толку, и подпихивая прямо пальцами. Разумеется, перемазалась с головы до ног, и все вокруг себя тоже уделала - точь-в-точь, как предсказывал профессор. Затем кое-как соскребла остатки меда в ступку и принялась уныло толочь содержимое липким пестиком. Получив обещанные крупинки, она ссыпала их в колбу, заляпав еще и воронку, и со всех ног побежала сполоснуть хотя бы лицо и руки. Пропасть! Гадость какая это сладкое. Пользы капля, вреда ведро!
Кто зануда и зараза - наряжайся дикобразом

Мари Бертсон
Студент Гриффиндора
Аватара пользователя
Сообщения: 1461
Награды: 5
Курс: IV
Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
Личный дневник: Читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 16 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мари Бертсон » 01 дек 2020, 22:08

-Хогсмид, полеты...и правда отличные темы для разговора,-начала говорить Мари, а потом заметила, что к их столу подошли все проверять и их разговоры заметили.
Придется повременить с разговорами. Жизнь дороже..,-шепотом сказала Стейси и Мари также шепотом ответила:
-Ага, а то как минимум нарвемся на отработку ,-Быстро подошла к своему месту и начала дальше выполнять пункты для варки зелья. Она уже выучила на память, что дальше нужно взять горчичное масло и насыпать туда глаза, начать их вминать в масло. Взяв отмеренное масло и рассыпав примерно равномерно глаза, гриффиндорка взяла пестик и начала осторожно вминать глаза в масло. Вроде бы получалось, ведь масло начинало немного густеть. В итоге все превратилось в массу подобное пасте. Дальше девушка перечитала пункт с маслом еще раз, вдруг что-то забыла? И убедившись, что память её не подвела начала дальше выполнять пункты. Ага, дальше мед и спорыш,-подумала Мари прочитав дальше книгу. Она взяла пинцет и колбу, а также мед и волокна спорыша к себя поближе отставив все остальное. Гриффиндорка осторожно макала волокна корня в мед и ждала пока он стечет. Пройдет сто лет, а то и тысячелетия пока мед стечет,-думала она, но продолжала ждать пока стечет мед и повторила все со всеми волоками. Ей показалось, что прошло как минимум один век пока все волокна спорыша были в меде, который как улитка стекал по волокнам. Зато теперь Мари могла явно похвастаться равномерным слоем меда на всех волокнах, что немного окупило ожидание. Остальной мед нужно было добавить в ступку и опять пришлось перестанавливать все на столе. Ступка с пестиком и посуда с медом опять оказались поближе к ней, а колба с волокнами в меде опять оказались подальше от неё. Понемногу и осторожно гриффиндорка продолжила тереть массу, которая начала сворачиваться в крупинки. А так должно быть?,-подумала она и посмотрела в книгу. Посмотрев так в книгу и все таки поняв, что все хорошо она продолжила работу. Потом Мари остановилась и принялась искать воронку, которую или не взяла с полок или потеряла на столе, что даже звучало смешно. Наконец она нашлась возле котла и с помощью неё Мари осторожно пересыпала полученные крупинки в колбу с спорышами и закончив работу она уткнулась в книгу листая её. Было интересно узнать, что они будут изучать дальше и каждое следующее зелья было намного интереснее и сложнее предыдущего. Ого...Кажется это год будет намного интереснее предыдущего, намного!
Мы видим звезды и понимаем, что они значат по-разному. Для кого-то это скукота и просто огоньки, а для кого-то надежды, мечты и счастье. (с)
Изображение

Лиам Уолкер
Староста Гриффиндора
Liam Walker
Аватара пользователя
Сообщения: 1338
Награды: 10
Курс: V
Имя для аватара: Liam Walker
Палочка: Дуб, волос из гривы единорога, 11 и 1/4 дюйма
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 10 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Лиам Уолкер » 01 дек 2020, 22:58

- Спасибо, - ответил Лиам на слова Хаффлпафки. Честно говоря, его очень раздражало, когда кто-то отвлекает его от любимого занятия. И хоть школьный курс зельеварения скучный и не учит никаким полезным зельям (ту же подкормку гораздо быстрее купить в любой магической аптеке) - но тем не менее этот же школьный курс дает базу и знания, которые могли бы помочь развивать свой интерес в будущем на более продвинутом уровне. Создавать что-то более сложное и свое! И зарабатывать на этом тучу денег. Ну, по-крайней мере, так это выглядело в голове парня.
- Есть подозрение, Стейси, что этот твой продавец не самый добросовестный, - обратил внимание на перчатки на руках Стейси только после замечания профессора, - Не удивлюсь, если он продал тебе эти перчатки по цене тех, которые из драконей кожи. Может, даже дороже. - прокомментировал староста Гриффиндора, проводя Бейкер взглядом к кладовке. А затем он переключился на готовку зелья, выслушав указания профессора.
И, как и было сказано, Лиам перелил горчичное масло в ступку и туда же засыпал глаза жуков, распределил их по поверхности масла. С помощью пестика начал толочь эти глаза, что было не сложно - спустя несколько минут масло вместе с глазами начало густеть. А затем эта штука превратилась в пасту, которая начала отделяться от стенок. В этом процессе Лиам не видел ничего сложного, да и получилось всё, кажется как надо. Далее, пятикурсник пододвинул колбу к себе поближе и начал с помощью пинцета макать волокна корня спорыша в мед. Это был довольно долгий процесс и в какой-то момент Уолкер подумал, что было бы лучше делать все руками и не париться. Впрочем, если бы Флинт заметил что-то подобное он наверняка бы урыл Лиама прямо на месте. Даже учитывая то, что он делает все в перчатках, и не голыми руками! Поэтому, Ли отказался от этой затеи, и терпеливо обмакивал спорыш в мед, с помощью пинцета, потом приходилось ждать, пока основная часть меда стечет и только потом (!) добавлять все это в колбу. К окончанию всего этого действия стол все-таки заляпался, как и фартук Лиама. Ну, как и всегда, от Лиама другого вряд ли можно было ожидать. Дальше, Ли добавил остатки меда в ступку. Честно говоря, сейчас мед пробуждал в Уолкере чувство голода. Учитывая то, что Ли обожает мед и всё, что связано со сладким. Наверное, пятикурсник сегодня просто плохо позавтракал. Но не суть. Гриффиндорец продолжил протирать пасту, но уже вместе с медом. Смесь начала сворачиваться и, о чудо, отделилась на отдельные крупинки! Эту же смесь с помощью воронки Лиам аккуратно переложил к колбе с спорышу и тут же облегченно вздохнул. Очередной этап сделан. После чего осмотрелся по сторонам - староста Гриффиндора был так увлечен процессом, что особо и не реагировал на происходящее вокруг. Все занимались делом, даже вон Стейси с младшекурсницей с Хаффа! В какой-то момент взгляд Лиама остановился на котле, стоящем в углу стола и парень тут же перевел взгляд на профессора Флинта:
- А мы вообще будем сегодня что-то варить? В смысле, использовать котел для этого зелья? - "Если нет, то это, наверное, самый гениальный рецепт, что я встречал. Нужно ещё постараться, чтобы выжать из ингредиентов максимум без котла. Хотя, даже если и будем - рецепт все равно прикольный, кроме той части с медом и спорышом". - пронеслось в его голове.
Мысли и слова персонажа не всегда совпадают с мыслями, мнением и словами игрока.
Всегда рад выслушать ваши предложения и идеи по поводу игры.

Мелори Линкс
Студент Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Награды: 4
Курс: II
Палочка: 12 ¼', каштан, волос единорога
Поблагодарили: 7 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мелори Линкс » 03 дек 2020, 09:19

Краем глаза посматривая, что делают другие студенты, Мелори взялась за следующий этап приготовления зелья.
Горчичное мало с глазами она уже протёрла, теперь очередь мёда. Колба ей досталась с достаточно широким горлышком, поэтому с пропихиванием корней спорыша в неё проблем не возникало, но вот зачем она разделила его на такие мелкие волокна? Старалась, ага. Теперь эти мелкие волоконца и ошмётки надо было аккуратно окунуть в мёд, дать ему слегка стечь и опустить в колбу, да так, чтобы мёд мимо не накапал. Ингредиент же, по весу всё отмеряно. Надо было пару грамм лишних взвесить на случайные потери, но теперь было уже поздно метаться.
Через пару минут приспособилась брать пинцетом сразу несколько мелких волоконец, обмакивать как следует в мёд, потом прикосновением к краю плошки, очищать от лишнего мёда и сразу бросать в колбу. Скоро на дне ёмкости скопилась кучка корней спорыша в лужице мёда. Наверное так и надо, решила студентка, делала же всё как сказали. Теперь перелить остатки мёда к перетёртым глазам с маслом и продолжить растирать всё вместе. Мёд был жидковатый и как это всё должно загустеть представлялось смутно, но к удивлению студентки происходило всё точно как и сказал профессор, густая масса стала густеть, сворачиваться сначала крупными комками, а потом распадаться на более мелкие крупинки.
Зелье явно не для промышленного изготовления в больших количествах, между делом сделала вывод студентка. Если только оно сильное и на ведро воды разводить надо будет, а то так не наготовишься подкормки. Ингредиенты на первый взгляд казались не редкими и недорогими, но... глаза жуков целых 20 грамм - это сколько же жуков надо было истребить для такой кучки, они же мелкие и лёгкие. Даже если остальные части идут на другие зелья всё равно замучаешься насекомых ловить да и жалко, вред экологии опять же. Если только специальные жучиные фермы разводить. Хм, интересно, такие существуют или жуков для зелий в природе ловят? Да и возни с этим зельем прилично - смешать, растолочь, обмакнуть, добавить. Это сколько времени надо, чтобы хотя бы стакан подкормки приготовить. Н-дя.
Хватит наверное. Решила, когда крупинки стали легко отлипать от стенок посуды и скапливаться на дне ступки. Взяв воронку пересыпала будущее зелье в колбу. А колба то не маленькая, интересно, что мы будем делать дальше? Ингредиентов было не много, хватило бы ёмкости на 200, ну ладно 500 мл, а колба на целый литр. Может это связано с дальнейшими действиями... Полный ход работы им сразу не выдали и было интересно что делать дальше.

Фитцрой Флинт
Профессор
Аватара пользователя
Сообщения: 1089
Награды: 1
Дисциплина: зельеварение, теория магии
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 19 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Фитцрой Флинт » 06 дек 2020, 03:57

Мелори Линкс
- Отлично, Мелори, все неплохо получается. -улыбнулся профессор, заметив некоторую паузу в движениях девочки.
Стейси Бейкер
- Это резина, Стейси. При всех своих позитивных качествах, в ней лучше пересаживать растения или что-нибудь мыть... Но находиться вблизи зелий и огня, на которых они готовятся, лучше в чем-нибудь огнеупорном. Поверьте, отдирать от кожи расплавленную резину очень неприятно, и лучше придерживаться старых-добрых привычек. Тем более, что получается у вас с зельями хорошо.
Мелисса Фосса
Профессор с некоторым сожалением проследил за мучениями Эссы - с медом и волокнами вышло далеко не так бойко, как хотелось бы.
- Очень не рекомендую в будущем пользоваться для пропихивания пальцами - волокна у нас достаточно мелкие, но если уж застревают - можно воспользоваться стеклянной палочкой. Палочек много, а пальцев всего 10, не напасешься ни на какие зелья... Эсса, учитывая, сколько меда осталось на вас и поверхности, добавьте его в колбу отдельно. Чайную ложку, точно можно не отмерять - высчитывать, сколько граммов утеряно, сейчас бессмысленно. Благо, это зелье позволяет некоторую погрешность в измерениях.
Мари Бертсон
Все хорошо, Мари. Не смотрите вы на мед с таким страдальческим лицом, не так уж долго он стекает. Зато реакция пройдет быстрее, - улыбнулся он, наблюдая за вселенской скорбью во время работы.
Лиам Уолкер
Котел - нет, мистер Уолкер. Но вам понравится, обещаю, - заверил профессор пятикурсника, и убедившись, что остальные более-менее справились с заданием, принялся объяснять ход действий дальше.
Нам осталась финальная, самая активная часть. Прошу вас, - взмахом руки профессор перенес на столы перед студентами по свече, - Эти свечи вам сейчас понадобятся. Подкормка не варится в чистом смысле этого слова, но все же небольшой нагрев ей необходим. Вам нужно будет добавить в колбу жарклей - сейчас они уже достаточно раскисли и легко стекут по пергаменту. Берете пергамент за края, приподнимаете, он согнется под весом жарклей... И наклоняете в сторону воронки. Слизь закроет мед и крупинки - сейчас можно будет заметить, что она из прозрачной становится синеватой. Кто вспомнит, почему?
После того, как жаркли будут залиты в колбу, зажимаете ее горлышко держателем, зажигаете свечу, и держа за зажим подносите колбу над пламенем.
Под действием температуры жаркли начнут медленно бурлить, потом крупинки, которые вы получили ранее, начнут разбухать, а волокна спорыша мелко дрожать и уменьшаться в размере. Не пугайтесь вибрации, это нормально. По мере нагревания они вовсе исчезнут, полностью передадутся сначала жарклям, затем - крупинкам, которые впитают в себя получившуюся смесь.
Продолжайте подогревать колбу. Поднимая или опуская ее над свечой вы сможете регулировать температуру - чем жарче, тем быстрее идет реакция. Когда весь жаркль будет впитан, распухшие крупинки начнут распадаться на мелкие частицы - гранулы. При распаде они прыгают, и именно поэтому вы мучались с колбой - ее узкое горлышко позволяет контролировать полет отдельных гранул, если они из колбы вылетят. Сейчас внимательно, направляйте горлышко вбок от своих товарищей, чтобы не устроить им обстрел. Ничего страшного не будет, гранулы легкие и не ядовитые, но вырабатывать привычку ничем ни в кого не пулять уже стоит.
Следите за размером гранул. Как только основная масса крупинок распадется на гранулы размером примерно с рисовое зернышко - убираете колбу с огня, задуваете свечу.
Флинт прошел вдоль рядов, наблюдая за готовностью студентов к активной фазе, и вновь остановился у стола.
- В порядке общей информации - в промышленном масштабе волокна отмачивают в меде заранее, а вместо колбы используют огромные котлы с высокими бортами. Основу для зелья наливают на самое дно, и если даже гранулы начинают излишне прыгать, что случается редко, так как в производстве температуру контролируют очень чутко, они не могут преодолеть высоту стенок котла. У нас ставить такие было бы очень неудобно - они занимают массу места.
Вместо свечи подойдет любое небольшое пламя - можно даже головешку из костра вытащить и на ней подогреть, хотя вряд ли вы решите готовить удобрение где-то на открытом воздухе. Огонек из палочки тоже подойдет, если вы уверены, что вы его хорошо контролируете. Люмос, если что, для этого не подходит - это пламя светит, но не греет)

Кора Несбитт
Аватара пользователя

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Кора Несбитт » 06 дек 2020, 07:28

Внимательно выслушала профессора, сразу делая заметки, чтобы действовать по инструкции.
Приготовила несколько листов бумаги для жаркля, сходила взяла из шкафа чистые стаканы в которых буду взвешивать ингредиенты, сразу же их подписывая мелком по стеклу, хоть ингредиенты сильно отличаются по виду, но лучше воспитывать в себе этот навык с самого начала, а не в тот момент зелья станут сложнее.
Убедившись, что предварительная работа закончена и большая часть студентов уже не ходит по кабинету, взяла листы бумаги и перчатки, пошла в сторону кладовой. Зайдя в кладовую, нашла нужную банку по этикетке. Надев перчатки, достала червей из банки которые тут же приняли малопривлекательный вид. Положила три комочка слизи на бумагу, убрала за собой банку на место. Вернулась за рабочий стол, аккуратно положив листы с первым добытым ингредиентом.
Огляделась по сторонам, приметила нужный шкаф, взяла с рабочего стола стакан с корявой надписью “мед” на боку, по пути к шкафу с ингредиентами захватила шпатель из шкафа с чистой посудой. Из шкафа с ингредиентами взяла баночку с медом. Принесла все добро к столу с весами. Пустой стакан поставила на весы, аккуратно чистым шпателем из общей баночки перекладываю мед в стакан, убедившись, что весы пришли в равновесие, закрыла баночку, грязный шпатель отнесла в раковину, а стакан на стол.
По тому же принципу отвесила горчичное масло, разве что для него воспользовалась чистой пипеткой, для удобного отбора из общей банки, и с глазами жуков, они были настолько мелкие, что взяла чистую небольшую ложечку, чтобы удобнее было их взвешивать.
Убрав за собой рабочее место и вернув все ингредиенты по местам, чтобы другим студентам было так же легко их найти, вернулась к записям. Кивнув своим мыслям, сходила за корнем спорыша. Положила его на доску, вооружилась ножом, задумчиво посмотрела на корень. Наконец решившись, следуя инструкциям сняла верхний слой. Получилось не так филигранно, как хотелось, но и опыт по разделки корня был первый. Взяла терку распушила конец корня. Раздербанила его на волокна, положила на бумагу, взяв еще один чистый лист с собой, на котором отмерила нужное количество волокон. Остатки корня положила к уже ненужным волокнам отодвинула подальше от рабочей зоны.
Сделав очередные пометки на листе, взяла ступку и пест, перелила масло из стакана в ступку, туда же высыпала глаза стараясь равномерно их распределить по поверхности. Пестом растолкла глаза в масле до нужной консистенции, удивившись, что действительно глаза и масло дали такой эффект, ликуя про себя как маленький ребенок, все это действительно было крайне увлекательно.
Отставила ступку, придвинула к себе другую часть ингредиентов, сходила до шкафа с чистой посудой, взяла пинцет. Прочитала в заметках технологию.
Захватила пинцетом одно волокно, обмакнула его в стакан с медом, честно стараясь не заляпать все вокруг при переносе волокна в колбу. Липнуть ко всем поверхностям не хотелось. На пятом волокне уже заскучала, пока еще сохраняя в себе силы действовать аккуратно, на седьмом огляделась по сторонам, пока профессор отвлекся на остальных, обмакивая волокно просто обтирала его об стенки стакана, чтобы не ждать пока мед стечет, дело пошло веселее, наконец закончив с муторной частью, заглянула в записи.
Остатки меда вылила в ступку, честно подождав пару секунд, чтобы дать остаткам меда стечь, поставила на лист бумаги, потому что одна проворная капля, все-таки ускользнула и теперь стекает по боку стакана.
Снова вооружилась пестом, опять с интересом наблюдая за трансформацией смеси в ступке. Задумалась над тем основная ли масса перешла в крупинки или нет, пожала плечами решив, что все же да. Через воронку с помощью ложечки пересыпала крупинки в колбу.
Записала следующий этап приготовления зелья, пододвинула свечу к себе. Взяла пергамент, на котором растеклись когда-то в прошлом имевшие форму черви, перелила их через воронку в колбу. С любопытством внимательно слежу за реакцией в колбе, надела держатель на горлышко колбы, поднесла колбу к огню. Уже с неприкрытым восторгом смотрю за бурлением в колбе, вздрогнула почувствовав первое колебание, чуть было не вскрикнув от удивления. Увлекшись за происходящим, не заметила, как перегрела колбу и устроила небольшой фейерверк из гранул, благо сидела на задней парте, тут же подняла колбу повыше, давая смеси остыть, улыбаюсь радостно, это было достаточно весело, но все же больше такого не допуская, про себя веселясь представляя, как провернуть подобный фокус в большом котле.
Сосредоточилась на лабораторной, внимательно слежу за скоростью реакции в колбе, а то так ничего не останется и кормить цветочек будет нечем. Дождалась, когда большая часть массы превратилась в крупинки нужного размера убрала колбу от огня, погасила свечу.

Мелисса Фосса
Студент Рейвенкло
Аватара пользователя
Сообщения: 439
Награды: 29
Курс: VII
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 7 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мелисса Фосса » 06 дек 2020, 22:46

Выслушав инструкцию, Эсса чуть со стула не свалилась от досады. Как же так - всего лишь ради того, чтобы крупинки не выскакивали наружу, пришлось пройти эту мучительную процедуру засовывания?? Ладно, пусть здесь нету места для высокого котла. Но разве нельзя было взять обычный, и по простому накрыть его крышкой, чтобы крупинки отскочили от нее и вновь вернулись на место? Если же сильно нужен доступ воздуха, можно было прикрыть его, скажем, сеткой. В конце концов, можно было взять просто высокий стакан - не несколько же метров высоты его нужно? Или вот еще что можно было сделать: взять сосуд с носиком для доступа воздуха и с плотно прилегающей крышкой, типа чайника - только прозрачный, загрузить все спокойно через верх, закрыть крышку, и греть себе до посинения! В смысле, до посинения жарклей, чтоб им пусто было. Ну да, да, остальные засунули довольно аккуратно. Ну не все же такие аккуратные - что ж делать растяпам?

Но теперь делать уже было нечего, и Эсса подумала, не тренинг ли это аккуратности, на самом деле? Ну как бы то ни было, она вытряхнула загадочно разбухших жарклей в колбу, запалила свечку и принялась наблюдать все эти загадочные процессы, описанные в инструкции: дрожь и уменьшение волокон, набухание и распад гранул и шизоватые подскоки крупинок. Выглядело все это, конечно, прикольно и захватывающе, но в голову никак не приходили никакие объяснения странного поведения ингредиентов, и Эсса в полной мере ощутила свою беспомощность и невежество перед таинственными явлениями, происходящими в колбе. Ну ладно, можно допустить, что крупинки запрыгали вследствие полученной от жарклей магической, а от нагрева тепловой энергии, а гранулы были для этого чересчур тяжелы. Но распад гранул, набухание жарклей на воздухе, а в особенности тряска медом намазанных волокон вкупе с их уменьшением - вот это уж ни в какие ворота не лезло. Но делать было нечего - подрыгавшись хорошенько, волокна действительно быстро растаяли, и Эсса, дождавшись пляски крупинок, растерянно задула свечку
Кто зануда и зараза - наряжайся дикобразом

Мари Бертсон
Студент Гриффиндора
Аватара пользователя
Сообщения: 1461
Награды: 5
Курс: IV
Палочка: бамбук и чешуя морского змея 12 и 3/4 дюйма
Личный дневник: Читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 16 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мари Бертсон » 07 дек 2020, 19:40

-Ага...не дол-го-о-о-о.. Не знаю... Хотя....я вспомнила! Из-за того, что мы используем спорыш, а вернее его волокна - ингредиент, который сообщает зелью характерно синий цвет, но в нашем случае слизи.,-ответила Мари профессору задумавшись над вопросом. Потом она начала брать пергамент с жакрлями перед этим одарив их довольно брезгливым взглядом. Осторожно наклонила пергамент в сторону воронки и своей колбы. Черви противно сползли с пергамента в колбу, а пергамент, вернее уже испорченный кусок бумаги оказался в мусорке. В колбе слизь приобрела синий цвет, а это означало, что все сделано правильно. Осталось зажечь свечку и нагреть зелье? Это же уже будет зельем?,-подумала она и вспомнила как ей вечно сложно что-то зажигать спичками, а сейчас кажется эту борьбу придется повторить. Осторожно девушка попробовала зажечь одну спичку, но та слишком быстро сгорела и так и не подожгла свечу. Вторая спичка отказалась разжигаться, а третья тоже не зажигала свечку. Психанув, четверокурсница взяла палочку и сказала:
-Инсендио!-после чего свеча наконец зажглась маленьким огоньком. Осторожно взяв колбу и зажав её горло держателем Мари начала понемногу нагревать что-то непонятное, которое наверное наконец можно было называть зельем или еще рано? Жаркли начали бурлить и колба начала вибрировать, а потом крупинки начали разбухать. Спорыш же решил покинуть эту "вечеринку" и пропасть. Спорыш пропал...Я что зря ему столько времени равномерно распределяла мед? Неблагодарный спорыш!,-подумала она и улыбнулась от своих мыслей. Теперь осталось регулировать температуру и с этим проблем не было, но вот когда гранулы, которые получились начали прыгать как поп-корн ей было сложно и держать температуру и не порадовать друзьями гранулопадом. Хорошо, что они на удивление распались на гранулы поменьше и наконец можно было убрать колбу от огня и спасти себя и друзей. Все, кажется на я назельеварилась. Это интересно, но так утомляющее..,-подумала гриффиндорка и осторожно поставила колбу на специальную подставку, которая могла выдержать высокую температуру колб. Потом она потушила свечку.
-Профессор Флинт, я все,-сказала девушка и от скуки решила последить за остальными.
Мы видим звезды и понимаем, что они значат по-разному. Для кого-то это скукота и просто огоньки, а для кого-то надежды, мечты и счастье. (с)
Изображение

Эмма Лестрейндж
Староста Слизерина
Emma Lestrange
Аватара пользователя
Сообщения: 833
Награды: 9
Курс: IV
Имя для аватара: Emma Lestrange
Палочка: Омела и перо окками, 12 дюймов
Личный дневник: читать
Поблагодарили: 1 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Эмма Лестрейндж » 07 дек 2020, 23:30

Испуганно взглянула на свои руки, а точнее на газетку, удивлённо уставилась, будто она сама оказалась у меня на руках, а не я взяла её несколько минут назад. Всё же такая мелочь, а могли бы быть проблемы. Впрочем, куда же без них. Проследила, как профессор быстро помог справиться с заданием, поблагодарила за помощь и, немного покраснев от непонимая того, как можно было так протупить, встала за своё место.
Внимательно выслушав следующее задание, сняла одну перчатку и сделала пометки в своей тетради.
Растерянно посмотрела на стол, выискивая взглядом горчичное масло. Вот стоит только слегка начать нервничать, так сразу всё теряется перед глазами! Но долго искать не пришлось. Осторожно перелила нужное количество в ступку, засыпала глаза жуков, аккуратно распределив их по поверхности. Зрелище, однако, не для слабонервных, зато потом , оставалось надеяться, результат будет того стоить. Как и было указано профессором, начала осторожно толочь пестиком глаза, изначально легонько дотрагиваясь, а потом вминая их в горчичное масло. Взглянула издалека, что получается у других ребят и правильно ли всё делаю. Изначально тёмно-жёлтый цвет начал приобретать более тусклый оттенок и густую структуру. Увлеклась наблюдением и даже не заметила, как несколько минут толку безрезультатно, а под рукой давно уже готовая паста. Опомнилась, мотнула головой и, взглянув на записи, приступила к следующему действию. Взяла колбу, предварительно осмотрев её со стороны и выискав отличительный черты от других колб. Взяла пинцет и легким движением одно волокно спорышка. Оно было настолько маленьким, что, казалось, только этот этап продлится целый день. Приходилось выходить из ситуации и брать по несколько волокон, но тоже в маленьком количестве, чтобы каждое обволок мёд. Подождала, пока стечёт ненужное количество ингредиента, потом аккуратно положила на дно банки полученный результат.Так проделала со всеми оставшимися. Наконец выдохнув от кропотливой работы, перелила остаток мёда в ступку и хорошенько перетерла, вкладывая новую силу. На самом деле, опыт показался довольно интересным, хотя, конечно же, хотелось побыстрее увидеть в работе котёл, ведь не раз приходилось слышать про него самые разные рассказы! Но приходилось успокаивать себя тем, что всегда нужно начинать с малого. Увидев, как под рукой появились маленькие крупинки, взяла ложку и осторожно начала их пересыпать к спорышу, решив не использовать воронку. Конечно же Эмма была бы не Эммой, если бы совсем ничего не рассыпала. Смела высыпавшиеся крупинки в посудину и отставила в сторону, чтобы потом выбросить. Вряд ли это можно добавить к основному
составу, да и пару грамм особо роли не сыграет, тем более когда их было больше, чем надо.
Выслушав новые указания, вновь сделала пометку. И добавила едва ли не большими буквами над прошлой запись." Брать воронку для пересыпки обязательно!. Подняв глаза, заметила перед собой свечу. Надо же, пока писала, то даже не увидела, как она тут оказалась. Магия...
Взяла воронку, решив не повторять прошлых ошибок, а уж тем более с жарклями. Бросила на раскисших червей немного брезгливый взгляд. Бедные.... Ужасная смерть... Тем не менее, отвлекаться на собственные мысли времени особо не было. Взяла пергамент за краешек, наблюдаю, скривившись, как слизь сползает в колбу, потом распределяется по поверхности, закрывая мёд и крупинки, а потом и вовсе меняет цвет. Зажала горлышко держателем, перевела взгляд на свечку и умелым движением зажгла спичку, которая поделилась огнём с фитилем. Сделав глубокий вдох,предполагая, что должно что-то произойти, поднесла колбу над пламенем. Слегка наклонила колбу в сторону, чтобы взглянуть, происходит ли что-то... Прокрутила в голове наблюдения, чтобы не забыть записать. Рука начала дрожать... Едва сдержалась, чтобы не одёрнуть, ведь казалось, что колба попросту взорвётся. Слегка приподняла, но этого оказалось мало... Резко из колбы начали вылетать маленькие шарики с характерным звуком хлопков, один за другим, беспрерывно взрываясь и заполняя комнату шумом. Резко подняла колбу вверх,взглянула на товарищей, не попало ли на кого... Дальше доварила до конца без происшествий, постоянно контролируя температуру и взрывы. Когда гранулы были практически все одинаково маленького размера, то убрала колбу с огня и задула свечу.
Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем.

Лиам Уолкер
Староста Гриффиндора
Liam Walker
Аватара пользователя
Сообщения: 1338
Награды: 10
Курс: V
Имя для аватара: Liam Walker
Палочка: Дуб, волос из гривы единорога, 11 и 1/4 дюйма
Личный дневник: читать
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 10 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Лиам Уолкер » 09 дек 2020, 13:32

"Все таки без котла! Интересненько..." - пронеслось в мыслях Лиама, после чего профессор выдал оставшуюся часть рецепта. И ребятам придется всё таки нагревать зелье - с помощью свечи. Что ж, тоже интересно.
- Слизь закроет мед и крупинки - сейчас можно будет заметить, что она из прозрачной становится синеватой. Кто вспомнит, почему? - задал вопрос профессор.
- Согласен с Мари, наверное, жаркли так реагируют на контакт с спорышом, медом и пастой... С другими ингредиентами он ведет себя по другому и меняется на другие цвета. Наверное, - пожал плечами, выслушав ответ Мари. А затем, все же решил приступить к работе. Взяв свой пергамент с жарклями, которые уже успели раскиснуть (не самое приятно зрелище, кстати говоря), и спомощью воронки перелил в колбу. Теперь самая интересная часть - подогревание зелья с помощью свечи. Поджег свой фитиль с помощью спички. - Мееееерлин, Мари, ты никогда не держала спичек в руках? - произнес, перевел взгляд на Мари, которая мучилась со спичками и попытками поджечь ими свечку, - Давай помогу... Ладно, Инсендио тоже сойдет, - махнул рукой и вернулся к своей колбе. И несколько удивляясь тому, что есть люди, которые не умеют пользоваться спичками. Зажал горлышко колбы держателем и поднес к огню. Спустя какое-то время зелье действительно начало бурлить, дрожать, разбухать. Это смотрелось не так прикольно, как смотрится любое зелье, сваренное в котле - не так эффектно, но тем не менее. Под действием температуры жаркль действительно начал впитываться, а все превращаться в мелкие распухшие крупинки. А ещё позже, эти крупинки начали распадаться на ещё более мелкие частицы и в ходе этого прыгать и вылетать из колбы. И хотя первое время полет гранул было тяжеловато контролировать и пару гранул попало прямо в соседей по парте, но потом Лиам уже более приловчился. А когда большая часть частиц распалась на гранулы Лиам отложил колбу, задул свечу. Это было легче, чем ожидалось.
- Теперь можно удобрять наше растение, да?
Мысли и слова персонажа не всегда совпадают с мыслями, мнением и словами игрока.
Всегда рад выслушать ваши предложения и идеи по поводу игры.

Мелори Линкс
Студент Хаффлпаффа
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Награды: 4
Курс: II
Палочка: 12 ¼', каштан, волос единорога
Поблагодарили: 7 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Мелори Линкс » 12 дек 2020, 19:18

Подкормку варить было не нужно, собственно Мелори так и предполагала, ведь котлы им не выдали, но изменения озвученные профессором должны были быть не менее захватывающими, чем варка зелья. Дальнейшие действия выглядели не сложно - всего-то добавить жарклей и нагреть колбу, но как это часто бывает в самом конце всё пошло не совсем как надо. Студентке достался или неправильный пергамент или наоборот особо качественные жаркли, которые раскисли слишком сильно и промочили своей слизью пергамент насквозь. Когда Мелори его подняла, как и положено за края, он не нагнулся а промялся вниз и начал рваться под весом червей. А, чтоб вас, Лори побыстрее занесла их над колбой, два червя прорвав бумагу, упали в колбу, но третий ухнул мимо, испачкав колбу снаружи. Пришлось подхватить его пинцетом и отправить куда нужно, надеясь, что небольшое количество потерянной слизи не слишком скажется на зелье. Хм, а пергамент в колбу не попал? Лишний ингредиент там был совершенно не нужен, но вроде обошлось.
Слизь растеклась по ранее положенным в колбу ингредиентам и стала синеть.
- Я думаю, слизь до нагревания уже начинает вступать в реакцию с другими ингредиентами. Она жидкая, ну почти, растворяет крупинки, которые тёмные из-за глаз жуков и окрашивается от них.
С нагревом проблем не возникло, свеча зажглась с первой спички, иногда иметь родственников магглов очень полезно. Взяла колбу зажимом и занесла над горящей свечой, жаркли как было сказано начали бурлить и полностью растекаться слизью, волокна спорыша дрожать и уменьшаться. Уй, как-то сильно всё это бурлит, студентка подняла колбу повыше, чтобы жар стал слабее, пусть лучше реакция протекает не так бурно, безопаснее будет. Постепенно волокна совсем исчезли, растворившись в слизи, а та стала впитываться в мелкие крупинки из глаз жуков и масла, крупинки стали быстро набухать и увеличиваться в объёме, а потом трескаться и распадаться на более мелкие частицы. Ух ты, прикольно Мелори как заворожённая смотрела на эти превращения. Было не совсем понятно как и почему это происходит, обычная логика пасовала перед магией, но выглядело захватывающе. Когда все крупинки в колбе распались, задула свечу и отставила колбу в сторону.
- Профессор, а нельзя накрыть котёл крышкой, чтобы крупинки не разлетались во все стороны? Я видела в маггловском магазине потрясающие прозрачные крышки и специального стекла, через них видно всё, что происходит в кастрюле, ну или котле и даже дырочка есть, чтобы воздух попадал, - ну правда, технологии же не стоят на месте инет ничего такого, чтобы иногда воспользоваться маггловскими изобретениями.

Стейси Бейкер
Студент Гриффиндора
Stacy Baker
Аватара пользователя
Сообщения: 726
Награды: 13
Курс: V
Имя для аватара: Stacy Baker
Личное дело: Открыть
Поблагодарили: 6 раз

Занятие №10. Практика. Универсальная подкормка

Сообщение Стейси Бейкер » 14 дек 2020, 14:50

Девушка кивнула на замечание профессора и вернулась к работе, решив про себя, что в свое следующее посещение магазина, прибьет продавца перчаток.
Как сказал профессор, осталась финальная часть. "Наконец-то!", - подумалось Стейси. Все эти манипуляции немного вымотали студентку и хотелось уже поскорее завершить начатое и посмотреть, то это за подкормка такая и с чем ее "едят". Поэтому девушка с энтузиазмом, проснувшимся в ней так как процесс готовки зелья подходил к своему логическому завершению, принялась выполнять последние позиции рецепта. Гриффиндорка взяла свечу и поставила на стол так, чтобы она не мешала. Затем девушка взяла пергамент за края, на котором классовались замечательные существа-жаркли, и наклонила пергамент в сторону воронки. Жаркли с легкостью скатились в воронку да так быстро, что пятикурсница даже вздрогнула, справдливо опасаясь, что мерзкие слизняки сейчас "перепрыгнут" через край воронки и попытаются сбежать по столу. Но этого не произошло и жаркли благополучно оказались в колбе. На вопрос преподавателя Стейси ответа не знала и молча продолжила делать то, что было велено. Она нашла зажим и плотно закрыла колбу. Свечу зажечь не составило труда и гриффиндорка поднесла колбу (держа ее за зажим) над пламенем. "Бедные", - пожалела жарлей девушка, хотя несколько минут назад и называла их отвратительными существами. Но быть заживо сваренными.... Жаркли в колбе начали бурлить, крупинки разбухать, а волокна спорыша дрожать и уменьшаться в размере. Все, как и говорил опытный зельевар-преподаватель.
Желая поскорее закончить, Стейси нагревала колбу как можно ближе над пламенем. Правда были опасения, что сосуд не выдержит и стреском разобьется, но слава Мерлину, этого не произошло. В результате, Стейси наблюдала, как в колбе образовались гранулы. Техника безопасности при выше всего! Гриффиндорка повернула горлышко бутылки так, чтобы оно было направлено на стену. Вдруг и в правду выстрелит? "Интересно, а стена выдержит?", - подумалось пятикурснице. Жаль, что с Мелори поговорить об этом нелья. Ни с кем нельзя. Когда практически все крупинки распались на гранулы, Стейси отвела колбу от огня и погасила пламя свечи. Все, готово.
Волшебство живет в каждом сердце...

Ответить

Вернуться в «Справочный стол»